Гарантия и возврат

Правила приема товара по гарантии:

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен «Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на детали, имеющие механические повреждения
  • на детали имеющие следы неправильной установки
  • на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
  • на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля

Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:

- Карбюраторы
- Генераторы
- Стартеры
- КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты
- Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски)
- Продукция фирмы АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.
- Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули

Требуемый пакет документов:

- Оригинальная накладная, по которой была получена деталь
- Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
- Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
- Заключение о неисправности
- Примечание
- Если деталь не устанавливалась, то пункты (2,3,4,) не требуются

Правила обмена аккумуляторных батарей

Обмен возможен непосредственно на складе с оригиналом накладной или товарного чека. Для этого необходимо предоставить аккумулятор с заполненным гарантийным талоном и кассовым чеком магазина (продавца). Обмен производится по результатам экспертизы в лаборатории. В случае если неисправность АКБ произошла по вине покупателя, то экспертиза и ремонт производится за его счет.

Внимание!

Брак по редукторам заднего моста ВАЗ принимается только при наличии упаковочной тары. Стекла, оптику, блок-фары, зеркала и пластиковые детали проверяйте на месте при получении товара, т.к. претензии после отгрузки не рассматриваются.

Правила приема аудио-видео техники и электроинструмента по гарантии:

Если брак или поломка выявляется в момент эксплуатации или установки товара, конечный потребитель должен самостоятельно обратиться по гарантийному талону в сервисный центр для устранения дефекта или замены товара. Все товары укомплектованы гарантийными талонами, обязательства по которым выполняют фирменные сервис – центры. Адреса центров указаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей товара.

Внимание!

На электроинструмент (в зависимости от производителя) существует гарантия 1 год с начала эксплуатации, или 3-4 года с даты выпуска. На большинстве изделий указан месяц и год выпуска.

Порядок и перечень документов для рекламации по качеству:

Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:



1. Отгрузочные накладные; счета фактуры, кассовый чек и (или) товарный чек

2.Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:

2.1. Заказ-наряд

Заказ-наряд с указанием:

- номера и даты заказ - наряда
- юридического адреса и реквизитов СТО
- даты начала и окончания работ
- марки, модели, номера и владельца автомобиля
- пробега автомобиля в км до и после ремонта
- описания дефектов до и после ремонта
- поставщика (владелец) запчастей
- поставщика (владелец) масла и документы на масло
- поставщика (владелец) тосола и документы на тосол
- результатов контроля до и после ремонта
- замечаний к качеству ремонта и деталям
- росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии»
- заполненного гарантийного талона
- росписи приемщика в графе «стоимость услуги»
- росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить»
- подписи механика

2.2. Документы, подтверждающие оплату услуг СТО:

- Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием:
- юридического лица
- дата и номер документа
- сумма оплаты
- название плательщика
- круглая печать и штамп «оплачено».

2.3. Сертификат соответствия СТО с указанием:

- номера сертификата
- даты выдачи и срок действия
- органа сертификации, выдавшего сертификат
- перечня и видов сертифицированных работ

2.4. Акт выбраковки СТО с указанием:

- марки, модели, номера и владельца автомобиля
- номера и даты заказ-наряда
- названия бракованной детали
- предполагаемой причины дефекта
- наличия механических повреждений детали
- наличия следов длительной эксплуатации и износа детали
- подписей трех членов комиссии
- печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»

ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!

Положение о гарантии и возврате автозапчастей

Общие положения.

Гарантия - это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли - продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

Гарантийные требования.

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» и выполняется при следующих условиях:

- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у ООО «ВЕЗДЕХОД» или ИП Астахов В.Н.

- Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения приборов освещения;

Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажимания и т.п.;

В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Внимание!

- Отсутствие упаковки может повлечь за собой отказ в возврате.
- Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.
- Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
- При гарантийном обмене ответственность ООО «ВЕЗДЕХОД» или ИП Астахов ограничивается стоимостью запасной части.

Порядок предоставления гарантии.

Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

Внимание!

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

Порядок возврата запасных частей

Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части. В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

 АКТ О НЕИСПРАВНОСТИ

 АКТ РЕКЛАМАЦИИ